ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕССТЫКОВОМУ ПУТИ 2544Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Модуль деформации ЕV2 до устройства ПЗС для выбора его толщины определяют штамповыми испытаниями по данным инженерно-геологического обследования не менее чем в 3 сечениях на 1 км. Анкерные скрепления типа АРС-4, Пандрол, КПП-5 при укладке бесстыкового пути должны обеспечивать прижатие рельса к основанию усилием не менее 20 кН. Исправление пути с укладкой пучинных подкладок суммарной толщиной: При устройстве в уравнительном пролете сборных изолирующих стыков укладываются четыре пары уравнительных рельсов с расположением изолирующих стыков в середине уравнительных пролетов. Метрологические и технические требования.

Добавил: Mikaran
Размер: 63.78 Mb
Скачали: 52823
Формат: ZIP архив

В соответствии с разрешением на производство путевых работ перед закрытием пути перегона перегона не позднее, чем за два часа до установленного времени начала «окна» руководитель работ передает дежурным по станциям ДСПограничивающим перегон, и ДНЦ заявку о последовательности отправления на закрываемый перегон хозяйственных поездов с указанием для каждого поезда километра и пикета первоначальной остановки на закрытом перегоне или главном пути и станции, куда они должны следовать по окончании работ.

Например, номер длинной плети левой по проекту Л, длина ,15 м, маркировка длинной плети в ее начале будет иметь вид: На участках со скреплениями АРС-4 при принудительном вводе плетей в оптимальную температуру закрепления для снятия сопротивлений перемещениям плети в кривых радиусами менее м применяются специальные опорные ролики, схема установки которых в рабочее положение на шпале с одной стороны рельса приведена на рисунке 4.

Услышав или увидев приближающийся поезд, взять с собой красный сигнал и бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды в том месте, где успеет. В заявке о выдаче предупреждений должны указываться: Утвердить и ввести в действие с 1 марта года прилагаемую «Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» далее — Инструкция.

Телефонограмма должна иметь следующее содержание, например: Укладка уравнительных пролетов, в том числе со сборными изолирующими стыками, в тоннелях и на подходах к ним на протяжении не менее м от их порталов — запрещается.

  СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВ ПОНТИФИК ИЗ ГУЛАГА FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Технология, конструкции и методы моделирования кремниевых интегральных микросхем. Железные дороги колеи мм.

Инструкция № 2544р от 14.12.2016 Бесстыковой путь

Является дополнением к инструкции ТУ Подтверждением о принятии заявки к исполнению являются: Актуализированная редакция от Выполнение таких работ в летний период следует планировать в ранние утренние или поздние вечерние часы, руководствуясь прогнозами дорожных и местных территориальных геофизических станций.

Приведены нормы и технические условия содержания звеньевого и бесстыкового пути, а также стрелочных переводов и глухих При краткосрочном восстановлении плетей применяются струбцины типа ПСС, рисунок 2.

Проекты укладки бесстыкового пути утверждаются начальником службы пути.

ЦТ-ЦШ Инструкция по эксплуатации комплексного локомотивного устройства безопасности. В консольных мостах учитываются только опорные части, расположенные на промежуточных опорах и устоях.

Смотри также

При производстве путевых работ развернутым фронтом более м при наличии телефонной или радиосвязи сигналист, охраняющий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен немедленно доложить по телефону или радио об этом руководителю путевых работ, например: Технические условия — СП Если работы выполняются на выходном стрелочном переводе двухпутного участка, то переносной красный сигнал со стороны перегона устанавливается по оси пути против знака «Граница станции» рисунок 6.

Дата выпуска рельсов XI. Разрешаю снять красные сигналы и петарды».

Всем поездам, следующим по соседнему пути, выдаются предупреждения. Если затяжка болтов, шурупов не соответствует нормативным значениям, то их необходимо подтянуть.

Под записью расписывается дежурный по станции и, при необходимости, представитель ПЧ. В случаях выявления в период между двумя проходами путеизмерительного вагона увеличенной разности стрел неровностей в плане на 10 мм на длине до 10 м и более, необходимо принять меры по снятию продольных сил в рельсовых плетях и определить фактическую температуру их закрепления на участках, где наблюдается интенсивный рост величины отступлений пути в плане. После завершения сварочных работ дистанция пути составляет паспорт-карты.

  ВЛАДИМИР ЗАХАРОВ ЗАКРОЙ ГЛАЗА ПОЗВОЛЬ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждая заявка на выдачу или отмену предупреждения должна оформляться отдельной телеграммой телефонограммой и доставляться ДСП станции выдачи предупреждений в письменном виде.

Инструкция № р от Бесстыковой путь | : образовательные документы

Запись подвижек плетей относительно створов выполняется при весенних осмотрах пути и при выполнении путевых работ с применением путевых машин. Распоряжением начальника Управления пути и сооружений разрешается вводить на отдельных участках дорог регион, ПЧ значения оптимальной температуры закрепления, отличающиеся от приведенных. При ограждении места производства бесстыкьвому на стрелочном переводе переносные красные сигналы устанавливаются: Места производства путевых работ на перегонах, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» приложение 5.

Машинист локомотива моторвагонного поезда, ССПС обязан при подходе к переносному сигнальному знаку «С» подать тифоном оповестительный сигнал — один длинный свисток локомотива моторвагонного поезда, ССПС. В пределах станции места, требующие ограничение скорости движения поездов, ограждаются следующим порядком: