Налог на парковочное место в паркинге 2020

Судьба картошки: почему не стоит покупать парковочное место на многоуровневой стоянке

Налог на парковочное место в паркинге 2020

Все чаще жители мегаполисов, вдоль и поперек заставленных автомобилями, задумываются о покупке недвижимости для хранения личного транспорта. Для тех, чей годовой доход исчисляется миллионами рублей, это не проблема.

Остальные же, выживая от зарплаты до зарплаты, присматриваются к вариантам по-бюджетнее — таким, как, к примеру, машино-место на многоуровневой уличной парковке. Но на деле это не лучшая затея.

Почему — объясняет портал «АвтоВзгляд».

Аргументов в пользу покупки «автомобильной недвижимости» можно привести сразу несколько. Во-первых, машины, простаивающие под окнами жилых домов, зачастую подвергаются нападениям злоумышленников или неаккуратных водителей, которые своими транспортными средствами наносят увечья окружающим авто.

Во-вторых, даже несмотря на разного рода экономические кризисы, машин в мегаполисах с каждом годом становится все больше, а свободных парковочных мест, как следствие, меньше. К тому же власти с завидной регулярностью добавляют все новые и новые адреса в перечень платных стоянок.

Но и на этом еще не все.

Вспомним абсурдную концепцию «Дворы без машин», которую сейчас так активно продвигают столичные власти.

Для тех, кто в танке, поясним: суть этой программы в том, чтобы полностью перенести парковки из дворов на специально обустроенные территории, освободив место для детских и спортивных площадок, лавочек и т. д.

Москвичей, естественно, никто не спросил, а нужно ли оно вообще. Впрочем, удивляться здесь нечему…

Новые жилые комплексы, растущие как грибы после дождя, в большинстве своем могут предложить для безпроблемной парковки только подземные гаражи. Но не исключено, что в обозримом будущем не станет и их.

Однако купить машиноместо под собственным домом — значит оплатить еще примерно одну треть от стоимости квартиры.

И за что? За 13м² бетонной плиты? Кроме машины на площадке ничего не оставишь, да и сохранность автомобиля никто не гарантирует.

Остается, по сути, один вариант — машино-место на многоуровневой уличной парковке.

Прогуляемся по сайтам, где публикуются объявления о продаже недвижимости — увидим, что стоимость этого «пяточка счастья» на многоуровневой стоянке в Новой Москве — то есть, даже за МКАД — доходит до 800 000 рублей.

Конечно, ценник зависит от дополнительных услуг: «продвинутости» охранных систем, наличия автомойки, небольшой ремонтной мастерской и прочего. За места на самых «голых» стоянках просят в среднем 250 000 целковых.

Что же до зоны МКАД-ТТК, то там площадки в «Народных гаражах» предлагаются по цене от 400 000 рублей. Еще куда не шло. Однако, опять же, за эти деньги мы получаем небольшой кусочек бетона в открытом комплексе.

Да, вы избавитесь от необходимости наматывать каждый вечер круги вокруг двора в поисках свободного местечка. Но, по сути, ваша машина будет так же стоять на улице — на простейших многоуровневых парковках отсутствуют системы отопления и вентиляции.

И защиты от окружающих вредителей, как и угонщиков, никакой.

Но что же тогда делать?

В качестве альтернативы тем, кому стало невыносимо парковаться во дворе, можно предложить аренду машино-мест в тех же самых многоуровневых парковках. Этот вариант куда бюджетнее.

Скажем, в районе Марьино площадки в более-менее «богатых» комплексах — с мойками, сервисами и прочими благами — сдаются по цене 4000 рублей в месяц.

На те же 400 000 целковых, которые вы могли бы потратить одномоментно, приобретая место в собственность, сможете парковаться чуть больше 8 лет.

А 8 лет — большой срок. Учитывая рвение властей к уничтожению частного транспорта как класса — а назвать постоянное увеличение разнообразных автопоборов иными словами нельзя — быть может, вы, как и многие другие водители, через пару лет вообще откажетесь от собственной машины. Легко ли будет потом перепродать этот голый кусок бетона — большой вопрос.

Другой вариант — купить машино-место в гараже. Да, это совершенно иные деньги — придется воздержаться от заграничных отпусков, а возможно даже влезть в кредиты. Зато в вашем распоряжении окажется полноценный бокс, в котором вы сможете хранить не только машину, но и всевозможные предметы обихода, запылившиеся на балконе.

Правда, здесь перед покупкой стоит уделить особое внимание инспекции климатической обстановки. Хорошая вентиляция и умеренная влажность воздуха — залог «здоровья» кузова.

И мешков урожая с дачи…

Как внедорожник превращается в курортный центр Как внедорожник превращается в курортный центр

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2020-07-17-sudba-kartoshki-pochemu-ne-stoit-pokupat-parkovochnoe-mesto-na-mnogourovnevoj-stojanke/

Как купить машиноместо в собственность в 2020 году

Налог на парковочное место в паркинге 2020
Время чтения: 5 минут

В связи с постоянным ростом количества автомобилей проблема нехватки места на парковке только обостряется.

В такой ситуации автовладельцам приходится задуматься о том, как купить машиноместо в собственность и не искать каждый раз свободное место возле дома.

Собственное парковочное пространство на подземной стоянке или на специальной площадке возле дома – оптимальный вариант для хранения личного автотранспорта жителя многоквартирного дома, который не может обзавестись отдельным гаражом.

Законодательство о продаже машиномест

Свободная покупка и продажа парковочного места стала возможна с 1 января 2017 года, когда вступил в силу Федеральный закон №315 «Об изменениях в гражданском кодексе РФ». До этого времени площадки для стоянки личного автотранспорта оформлялись только в долевую собственность между несколькими автовладельцами. Для продажи места требовалось получить согласие остальных дольщиков.

Нововведения в законодательстве ввели в обращение термин «машиноместо», под которым подразумевается часть капитального сооружения или выделенной площадки для хранения автомобиля. Оно должно обладать следующими свойствами:

  • четко распознаваемые границы в виде конструктивных частей здания или специальной разметки на площадке;
  • точные координаты парковочного места внесены в государственный реестр объектов недвижимости;
  • минимальный размер площадки составляет 5,3х2,5 метра, максимальный – 6,2х3,6 метра.

Машиноместами не могут быть парковки общего пользования, обочины дорог и придомовая территория, являющаяся общей долевой собственностью жильцов.

Для того чтобы в будущем не всплыли подводные камни, при покупке машиноместа необходимо:

  1. Проверить наличие обременений на объект недвижимости, потребовав у продавца выписку из государственного реестра.
  2. Убедиться в отсутствии у продавца долгов за обслуживание, получив от него справку из бухгалтерии ТСЖ.
  3. Если объект недвижимости приобретался в браке, получить нотариально заверенное согласие второго супруга.
  4. Заранее уточнить стоимость ежемесячного обслуживания, чтобы не столкнуться с неподъемными суммами в квитанциях из ТСЖ.

Стоимость машиноместа

Когда не остается сомнений в необходимости собственного парковочного пространства, возникает вопрос, сколько стоит машиноместо. В условиях рыночных отношений цены на недвижимость зависят от множества факторов:

  • размеров города;
  • отдаленности от центра;
  • уровня обустроенности инфраструктуры;
  • соотношения спроса и предложения.

Парковочные места для личного автомобиля не стали исключением из правил. Площадки на подземных и многоуровневых парковках стоят дороже всего. Стоянки на открытых площадках, выделенные только разметкой, – более бюджетный вариант.

Стоимость парковочного места в массовом сегменте московских новостроек начинается от 310 000 рублей. Нередко это составляет половину стоимости самого автомобиля.

В жилых комплексах элитной категории за личное парковочное пространство возле дома нужно заплатить несколько миллионов рублей. Рекордная цена отмечена в двух московских клубных домах на Арбате и в жилом комплексе «Плотникоff» – 20 014 000 рублей.

Плюсы и минусы приобретения

Каждый автовладелец должен самостоятельно решить, стоит ли покупать машиноместо в подземном паркинге или на выделенной открытой площадке. После вступления в силу нововведений в законодательстве подобное приобретение имеет больше преимуществ, чем недостатков.

Перечислим положительные стороны сделки:

  1. Парковочным местом, находящимся в собственности, проще распоряжаться. Нет необходимости получать согласие дольщиков при желании продать или подарить объект недвижимости. Нужно заручиться лишь согласием законного супруга, если имущество было куплено в браке.
  2. Покупка парковочного места в собственность дает автовладельцу больше уверенности в том, что площадку для машины никто не займет без его ведома.
  3. Границы собственного парковочного пространства определены практически навечно, их никто не сможет отодвинуть, ведь они внесены в государственный реестр и указаны в кадастровом паспорте. Регистрация объекта недвижимости в Росреестре надежно его закрепляет в качестве частной собственности гражданина.

Среди незначительных минусов можно отметить высокую стоимость машиноместа, неизбежные затраты на кадастровый учет и оформление, а также ежемесячные расходы на обслуживание коммунальщиками.

Оформление сделки

Перед тем как продать машиноместо в долевой собственности, которое было приобретено до 2017 года и не оформлялось по новым правилам, нужно найти остальных сособственников. Их количество может составлять десятки и даже сотни.

Каждый из дольщиков имеет преимущественное право выкупа доли продавца, поэтому последний должен официально известить всех заказным письмом или телеграммой о намерении продать свою долю и перечислить условия сделки.

Если другие дольщики отказываются купить долю продавца, с них нужно взять письменное подтверждение. Отсутствие ответа в течение месяца после отправки уведомления считается согласием на продажу доли постороннему покупателю.

Купля-продажа машиноместа между физическими лицами оформляется в том же порядке, что и остальные объекты нежилой недвижимости.

До сделки все границы должны быть четко обозначены кадастровыми инженерами. Все нужно надлежащим образом зарегистрировать в Росреестре. Покупателя можно искать самостоятельно или поручить это дело риелторам.

Необходимые документы

Для регистрации сделки купли-продажи в Росреестре нужно предоставить следующие документы:

  1. Паспорта покупателя и продавца.
  2. Правоустанавливающие документы – свидетельство о праве собственности.
  3. Технический план здания и расположение на нем машиноместа. Составляется кадастровым инженером.
  4. Квитанцию об уплате госпошлины в размере 2000 рублей.
  5. Акт приема-передачи объекта недвижимости. Составляется к договору купли-продажи.

Подписание договора купли-продажи

Официальный договор купли-продажи машиноместа обязателен при регистрации сделок в Росреестре. Его составляют самостоятельно продавец и покупатель согласно достигнутым договоренностям.

Документ должен содержать следующие сведения:

  1. Паспортные данные участников сделки.
  2. Наименование и назначение объекта недвижимости, а также его точный адрес, материал стен сооружения и площадь.
  3. Данные правоустанавливающих документов продавца – предыдущего договора купли-продажи и сведения из свидетельства о праве собственности.
  4. Стоимость продаваемого имущества.

Примерный образец стандартного договора представлен ниже.

Оформление акта приема-передачи

Строго определенный образец акта приема-передачи машиноместа не предусмотрен. В любом случае его следует составить только в машинописном виде и обязательно в 3 экземплярах – для продавца, покупателя и в Росреестр.

При составлении акта нужно соблюсти определенную структуру:

  1. В начале документа указать дату составления, его номер, а также номер договора между участниками сделки.
  2. Привести ФИО и паспортные данные покупателя и продавца, которые полностью соответствуют сведениям, указанным в договоре.
  3. Подробно описать парковочное место как объект недвижимости: адрес, площадь, материал стен и так далее. Обязательно фиксируется факт передачи имущества.
  4. Указать реальную стоимость объекта продажи.
  5. В конце акта приема-передачи поставить подписи сторон с полной расшифровкой.

Сдача в аренду

Поскольку машиноместо является полноценным недвижимым имуществом, по своему усмотрению его можно сдать в аренду другому автовладельцу. Эта процедура гораздо менее хлопотная, чем продажа.

О процедуре сдачи внаем подробно читайте в статье «Аренда машиноместа».

Регистрация машиноместа на придомовой территории

Даже если в жилом многоквартирном доме нет подземного или иного паркинга с машиноместами, их можно оборудовать на площадке, являющейся общей долевой собственностью жильцов. Однако эта процедура требует немалых усилий и терпения.

Начинать нужно с общего собрания жильцов, в ходе которого должно быть достигнуто соглашение на выделение участка под парковочные места.

Подробное описание этого процесса в статье «Оформление машиноместа в собственность с 2020 года».

Налог на имущество

Поскольку машиноместо признано объектом нежилой недвижимости, у его собственника появляется обязательство по уплате имущественного налога. Это нужно делать один раз в год до 1 декабря.

Уведомление о необходимости уплаты налога с указанием размера налога ФНС РФ отправляет по месту постоянной регистрации собственника имущества.

Сумма налога зависит от кадастровой стоимости объекта.

Подробнее о порядке начисления имущественного налога читайте в статье «Налог на гараж».

Покупка гаража

В качестве места для хранения личного автотранспорта может выступать и полноценный гараж в гаражном кооперативе. Однако в данном случае придется смириться с тем, что автомобиль будет находиться на значительном расстоянии от дома.

Перед покупкой гаража следует убедиться, что у продавца есть все правоустанавливающие документы:

  • свидетельство на право собственности на земельный участок под сооружением и на само здание;
  • кадастровый паспорт;
  • технический паспорт.

Особенности выбора и покупки строения подробно описаны в статье «Как купить гараж».

Приобретение земельного участка под гараж

Гараж можно построить самостоятельно на территории гаражного кооператива. На придомовой территории сделать это нельзя.

Перед тем как приступить к строительству, необходимо оформить в собственность участок для гаража. Без этого здание будет признано незаконной постройкой и администрация кооператива может потребовать его демонтировать.

О нюансах оформления участка под гараж читайте в статье «Как купить землю под гараж».

Итоги

Необходимость в покупке машиноместа больше всего ощущается в крупных мегаполисах. К этой процедуре следует отнестись ответственно и внимательно. Обязательно нужно проверить чистоту сделки перед оформлением. Когда речь идет о парковочном месте в подземной или другой крытой стоянке, следует иметь в виду, что туда запрещено въезжать на автомобилях, оснащенных газобалонным оборудованием.

Источник: https://pravovdom.ru/garazh/kak-kupit-mashinomesto.html

Налоговикам не удалось снять затраты на парковку авто за два года в размере 3 млн рублей

Налог на парковочное место в паркинге 2020

В ходе выездной проверки одной из компаний инспекторы усомнились в обоснованности затрат на организацию и предоставление парковочных мест.

Они предназначались для автомобилей сотрудников и клиентов общества. Проанализировав транспортное обеспечение, налоговики пришли к выводу, что расходы на парковку являются экономически не оправданными.

В итоге контролеры доначислили налог на прибыль, пени и штраф.

Компания не согласилась с такими выводами проверяющих и с нашей помощью подала возражения в инспекцию. Изучив их, налоговики сняли претензии по этому вопросу.

Инспекторы указали, что содержание парковочных мест само по себе не связано со стремлением компании извлечь доход. По мнению налогового органа, у общества не было необходимости организовывать парковку своим сотрудникам и партнерам по бизнесу. Мол, это мероприятие никоим образом не может повлиять на результаты его деятельности.

Но контролеры не учли, что от таких технических нюансов зависит репутация организации. И как следствие выгодное сотрудничество, а также возможность получения прибыли в будущем.

текст возражений «Довод налогового органа об отсутствии смысла в содержании парковочных мест является необоснованным.

Во-первых, это обусловлено необходимостью создать для клиентов компании комфортные условия для их прибытия, размещения или проведения переговоров.

Контрагенты налогоплательщика не раз обращались к нему с письмами, в которых указывали на сложность парковки автотранспортных средств.

В связи с этим важные для общества партнеры были вынуждены оставлять собственные транспортные средства на обочине и в иных местах, которые не предназначены для парковки автомобилей.

Все это создавало угрозу принудительной эвакуации последних. Такие технические неудобства могли отрицательным образом повлиять на деловые взаимоотношения общества с его партнерами, от которых, в первую очередь, зависит возможность компании получать прибыль в будущих периодах.

Во-вторых, согласно Правилам организации и проведения переговоров с клиентами ООО “Компания”, утвержденным приказом генерального директора от 04.07.05 № 58/н, организация обязана обеспечить беспрепятственный доступ автомобилям контрагентов на территорию, где располагаются ее офис и склады.

В-третьих, оборудование гостевой парковки является необходимым еще и по той причине, что проверяемая компания является главным представителем в России иностранной организации.

Она обязана руководствоваться сервисной политикой, которую утвердило материнское общество.

Тем более что проверяемое юрлицо одновременно поддерживает деловые связи более чем с 500 контрагентами на территории России и стран СНГ».

Контролеры заявили, что целью осуществления расходов была сохранность личного имущества сотрудников. По мнению проверяющих, организация несла расходы исключительно для выгоды работников. А это является прямым нарушением пункта 29 статьи 270 НК РФ, положения которого не позволяют учитывать в налоговых расходах такие затраты.

Но в рассматриваемой ситуации есть все основания для правомерного учета расходов на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 264 НК РФ как направленных на обеспечение нормальных условий труда.

текст возражений «Статья 270 НК РФ, на которую ссылается налоговый орган, в данной ситуации не может применяться. А вывод инспекторов противоречит фактическим обстоятельствам дела по следующим основаниям.

Из положения пункта 29 статьи 270 НК РФ следует, что оно применяется только в том случае, когда организация несет затраты, направленные на личное потребление работников. Однако в случае с предоставлением парковочного места данное условие не выполняется.

Сотрудник имеет возможность использовать парковочное место постольку, поскольку он является штатным работником компании и приезжает в офис исключительно для исполнения своих служебных обязанностей.

Кроме того, само по себе парковочное место находилось рядом с офисом. Следовательно, работник не имеет возможности использовать его по своему усмотрению в свободное от работы время или в своих личных целях вне исполнения им должностных обязанностей.

Оправданность расходов на организацию и содержание автостоянок, а также их направленность на получение дохода подтверждает судебная практика. Например, в постановлении от 19.08.

08 № КА-А40/7516-08 Федеральный арбитражный суд Московского округа указал, что аренда земельного участка, на котором размещалась автостоянка для автомобилей сотрудников и клиентов, способствует увеличению клиентской базы компании.

Следовательно, расходы на такую аренду могут уменьшать налогооблагаемую прибыль».

Налоговики указали, что нужды в парковке не было, поскольку сотрудникам предоставлялся служебный автобус. К такому выводу инспекция пришла после того, как обнаружила, что в связи с удаленностью офисно-складских помещений от метро компания арендует автобус, который доставляет сотрудников до офиса.

Но проверяющие не учли, что общественным транспортом пользуются не все работники. Причем некоторым из них автомобиль необходим для выполнения служебных поездок в течение рабочего дня.

текст возражений «Предоставление сотрудникам бесплатного автобуса от метро до офиса не обязывает всех работников пользоваться служебным транспортом в обязательном порядке.

И тем более не исключает возможность приезда на работу на своем личном автомобиле.

Особенно это касается сотрудников руководящего звена и работников, должностные обязанности которых имеют разъездной характер работы в течение рабочего дня.

Согласно статье 22 Трудового кодекса, работодатель обязан создавать надлежащие условия труда для работников, обеспечивать их бытовые нужды, которые связаны с исполнением ими трудовых обязанностей, а также обеспечивать сохранность принадлежащего работникам имущества. В налоговом законодательстве предусмотрена возможность учета таких затрат на основании положений подпункта 7 пункта 1 статьи 264 НК РФ.

Таким образом, посредством предоставления бесплатного автобуса компания обеспечивает нормальные условия труда тем сотрудникам, которые добираются до работы на метро, а с помощью организации парковочных мест – работникам, которые приезжают в офис на личном автомобиле. Правомерность такой позиции подтвердил Федеральный арбитражный суд Московского округа в своем постановлении от 11.01.08 № КА-А40/13672-07».

Источник: http://www.NalogPlan.ru/article/2300

Запись на стене

Налог на парковочное место в паркинге 2020
У меня гараж 3, друзья, давайте тоже объединяться

Написал также в УК с просьбой о содействии донести информацию до всех собственников!

У меня 3ий гараж . Я «за»

Все в кучу, мухи, кони, люди, котлеты))))

По услугам кадастрового инженера можете обращаться в личные сообщения.

Владимир, к сожалению разъяснения налоговой не всегда работают. Налоговая отправляет в Росреестр, Росреетр отправляет в Администрацию района, а те говорят что ничего не могут сделать.
Нам везде сказали что по документам которые у нас на руках, при индивидуальном обращении толку не будет!( Лёня, это врятли , нужно обратиться в росреестр для изменения статуса нежилого помещения в соответствии с ДДУ -как машиноместо, а не как они написали просто нежилое помещение в назначении в Егрп, хотя и в егрп в разделе5 указанно что это машиноместо:( Владимир, невозможно поменять помещение площадью 5,5 тыс. м.кв. на машино-место!
Обращение в Росреестр возможно только после разделения долей на машиноместа. Лёня, буду пробывать обращаться, здесь на лицо ошибка регистратора, в статусе доли помещения указать машино-место. Так-как в ДДУ и акте приема-передачи указанно что это машино-место. Владимир, можете попробовать.. В том то и дело что это не ошибка… Нельзя одну долю назвать машино-местом, а другие доли оставить нежилым помещением. Времени осталось мало. Ждать ответов 1 месяц. Мы изучали вопрос с юристом. МФЦ нам отказало в приеме заявления, Росрест и Налоговая дли понять что результата не будет и отправляют к друг другу. Юрист тоже сделал однозначный вывод. Лёня, сейчас посмотрел ещё раз егрп так там в разделе 5 указано что это машино-место. Но у меня гараж 3, а что у вас в разделе 5 указано? Владимир, по разделу 5 вид объекта недвижимости “помещение”) Для начисления налога – “машиноместо” должно стоять в разделе 1 по строке “наименование”, сейчас там “нежилое помещение”, после разделения всех долей, поменяют Лёня, согласен что в назначении, во в этом и ошибка , попробую подать как тех ошибка, посмотрим что скажут. Владимир, в Договоре долевого участия – предмет договора “право собственности на долю в нежилом помещении (автостоянку), с правом пользования машино-местом” – согласитесь неоднозначно и не в нашу пользу… а “автостоянка” – нет какого понятия в законах, только гараж или машино-место Лёня, я был в налоговой, мне сказали, что за 2019г.налог придёт по уменьшенной кадастровой стоимости по ставке 0.3%

очень странно что ни дают противоречивые ответы!
А нам там же подтвердили что ставка 0,3% по Гаражу 1 Арцеуловской будет только с 2020 года, так как на 01.01.2019 кадастровая стоимость составляет 483млн.руб.

Думаю все с этим согласны. Спасибо за разъяснения и проделанную работу.

Может быть сделаем общее собрание на все 3 гаража?

Евгения, возможно, жду ответа от УК, без их содействия не соберемся. Если они смогут всех собственников проинформировать, то другое дело!

Чем подтверждается необходимость 100% согласия?

Илья, так нам сказал юрист который консультировал, а так же кадастровый инженер и в МФЦ. Если по простому – то собственность долевая, доли выделят для всех собственников сразу или не выделят ни для кого Лёня, вопрос не КЕМ, а ЧЕМ! Илья, вы не по адресу задаете вопрос. Автор поста перепутал все что можно и нельзя. Автор не юрист и на его место не претендует. Ему что то сказали, он понял как смог. Но я думаю что вам гк рф знаком)

П.с. не в обиду автору поста.

Лёня, объясните пожалуйста, налог '' бешеный'' за 2019, все таки придётся оплачивать?

если мы не успеем выделить доли до конца 2019 года, то да, 43тыс.руб. заплатит каждый в паркингах на Арцеуловской. Если успеем, то заплатим 6,5тыс.руб. Но потратимся сейчас на перерегистрацию до 15тыс.руб.

Лёня, подскажите, а кто вам сказал, что расчёт кадастровой стоимости будет на 1 января 2019 года?

налоговый кодекс РФ – там это четко прописано, в налоговой подтвердили!(

Лёня, а мне налоговая такого не подтвердила. Ссылку можете дать, где это чётко прописано? Галина, стало быть, его готовность принять участие, взять расходы и пр. тоже надо прояснить. Агата, да, будет выяснять у застройщика в понедельник его мнение и количество не проданных мест Лёня, если что у меня тоже 1 гараж. И я за.

Из 2 гаража кто-нибудь есть ?

Тоже «за»! Первый паркинг

Ставьте +, кто со 2го паркинга) посмотрим, сколько нас тут хотя бы

Елизар, а как понять какой паркинг? Елизар, паркинг 1-Н . Это и есть его номер? Елизар, вы про паркинг 2 по Арцеуловской 23к1? Второй – это во дворе посередине?) Елизар, +. Но маленький минус в том, что я иногородний собственник. На собрание приехать не получится. Однако подписать бланк документа и отправить заказным письмом, если понадобится, всегда смогу.

А что у нас тоже такой налог кому-то пришёл?

Элина, 2м людям, но только за 1-3 дня 2018 года, тк наш паркинг стали сдавать только в декабре 18го. Всем остальным придёт в след году за 19й

А есть кто то из Комендансткий 64к1 ? Можете создадим какой то чат где все сможем сгруппироваться? Спасибо за информацию.

Источник: https://vk.com/wall-72705422_332139

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.