Нужно ли ставить прицеп на учет

Содержание

Документы на прицеп для легкового автомобиля: как зарегистрировать

Нужно ли ставить прицеп на учет

Большинство современных автомобилистов прибегают к помощи автоприцепа в случае, когда необходимо компенсировать недостаток места в собственном авто. Время от времени каждый сталкивается с необходимостью перевозки разнообразных грузов, поэтому такое удобное средство передвижения, как автоприцеп является отличным решением.

Данная статья даст возможность разобраться в основных понятиях, что поможет водителям правильно оформить документы на прицеп.

Необходимость прицепа

Сегодня в основном используют два вида прицепов для частного пользования: одноосные и двуосные. Количество осей отвечают непосредственно за грузоподъемность прицепа.

Как правило, большее количество автовладельцев редко сталкиваются с необходимостью эксплуатации транспортного средства вместе с прицепом, более того необходимо обладать определенной сноровкой и опытом.

Еще меньше водителей за время своего водительского стажа сталкиваются с вопросами, касающимися регистрации прицепа в ГИБДД, а также с правилами его использования.

Вся необходимая информация, относящаяся к получению ПТС на прицеп, содержится в правилах дорожного движения, согласно которому – прицеп является транспортным средством, не имеющим двигателя, и которое предназначено для передвижения исключительно вместе с автомобилем.

Исходя из этого становиться вполне понятно, что прицеп, как и любое другое транспортное средство, обязательно подлежит регистрации в ГИБДД. Регистрация прицепа происходит таким же образом, как и регистрация любого автомобиля.

Пакет необходимых документов

Какие документы нужны для прицепа на легковой автомобиль? Чтобы зарегистрировать прицеп водитель должен иметь следующие документы:

  • Документы, подтверждающие личность владельца (паспорт);
  • ПТС на прицеп;
  • Договор о купли-продажи автоприцепа;
  • Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины;
  • СТС в случае, если покупался поддержанный автоприцеп.

Как видим, список необходимой документации практически не отличается от той, которая нужна для регистрации авто. Единственное отличие касается лишь того факта, что при регистрации автоприцепа не нужен полис ОСАГО. Проще говоря, страховка на подобное транспортное средство не нужна.

Также согласно закону, водители, у которых масса прицепа не превышает 3 500 кг освобождены от прохождения техосмотра. Но что касается юридических лиц, тогда регистрация легкового прицепа подразумевает получения страхового полиса ОСАГО, а также специальной диагностической карты.

Постановка прицепа на учет в ГИБДД юридическими лицами массой до 3 500 кг. требует проведения периодических техосмотров:

  • Техосмотр нового автоприцепа, возраст которого не превышает 3 лет проводить не нужно;
  • Автоприцепы возрастом от 3 до 7 лет должны обязательно проходить техосмотр раз в 2 года;
  • Если возраст превышает 7 лет техосмотр проводиться раз в год.

Сроки

Большинство автовладельцев сталкиваются с определенными проблемами с подготовкой документов и соответственно регистрацией автоприцепа именно из-за несоблюдения сроков.

После покупки автомобиля каждый водитель сразу ставит его на учет, так как езда без документов строго карается законом.

Но вот что касается прицепов все не так однозначно, и многие просто оставляют это на потом, так как эксплуатируют данное транспортное средство не часто.

Но часто бывают случаи, когда документы на легковой прицеп отсутствуют, а перевести габаритный груз нужно сегодня. В итоге, водитель сталкивается с неприятным разговором с сотрудником ГИБДД и получает административный штраф, касающийся несоблюдения сроков регистрации прицепа. Так что учтите, чтобы поставить прицеп на учет в ГИБДД предоставляется не больше 10 дней после его покупки.

Последовательность действий

Во избежание разнообразных проблем во время прохождения регистрации обязательно позаботьтесь, чтобы при покупке вам выдали ПТС на прицеп для легкового автомобиля. В этом документе в обязательном порядке должен быть указан VIN (идентификационный номер), номер рамы и шасси, а также полная масса прицепа, и год изготовления.

Стоит учесть, что сама процедуры регистрации прицепов ничем не отличается от регистраций других транспортных средств. В частности, она состоит из следующих этапов:

  1. Первоначально необходимо подготовить пакет документов. Этот этап является наиболее важным, поэтому подходить к нему необходимо со всей ответственность, так как от него зависит весь последующий процесс регистрации. Иногда помимо всех документов требуется еще несколько дополнительных бумаг. К примеру, если собственник прицепа и заявитель разные люди, или заявитель является юридическим лицом, поэтому в подобном случае в ГИБДД могут потребовать доверенность, которая позволяет зарегистрировать прицеп.
  2. После того, как вы прибыли в ближайшее к вашему месту жительства отделение ГИБДД запишитесь в электронную очередь, чтобы сэкономить время, и заполните необходимое заявление в процессе ожидания своей очереди на подачу документации. Также сегодня существует более удобный вариант, это онлайн запись на подачу заявления. Можно записаться на конкретную дату и время в любое отделение МРЭО на официальном ресурсе «gosulugi.ru». На этом же сайте можно заполнить и само заявление.
  3. Документы, которые вы подготовили необходимо сдать и получить бланк, касающийся осмотра транспортного средства, при этом необходимо обязательно уточнить сумму госпошлины, оплатить которую можно непосредственно в отделении с помощью банковского терминала, или же в любом отделении банка. Предварительно оплатить госпошлину можно на вышеуказанном сайте, при этом получить скидку в размере 30%.
  4. Далее необходимо предоставить прицеп для осмотра в ГИБДД. Этот этап подразумевает проверку номера шасси и других не менее важных нюансов. После проведения проверки вам вручат специальную отметку, с которой необходимо вернуться в отделение.
  5. В отделении необходимо предоставить квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины и акт осмотра, полученный в ГИБДД. По прохождению некоторого времени вас вызовут и вручат готовую документацию, такую как: ПТС с отметкой, госномер на транспортное средство, свидетельство регистрации и ТС.

Подробные инструкции работы с официальным сайтом

Ресурс gosuslugi.ru – это наиболее удобный для пользователей инструмент, позволяющий более удобно и быстро решить поставленные задачи с регистрацией транспортных средств. Разобраться с интерфейсом ресурса не сложно, но, если все-таки возникли некоторые проблемы, тогда ознакомьтесь с информацией ниже.

Как зарегистрировать прицеп онлайн, и не совершить при этом ошибок? Последовательность действий:

  • Первоначально, каждому пользователю необходимо обзавестись личным кабинетом на сайте;
  • После проведения регистрации переходим в пункт «регистрация автотранспортного средства»;
  • Далее переходим во вкладку регистрации ТС;
  • Вам предложит выбрать тип услуги выбираем – электронная;
  • Выбираем статус подающего заявления и непосредственно тип ТС;
  • Внимательно вводим необходимые данные в соответствующие поля;
  • Указываем точный адрес;
  • Уточняем весь спектр предоставляемых услуг;
  • Вписываем свой ВИН (идентификационный номер);
  • Вводим всю информацию о регистрируемом ТС;
  • Прикрепляем правоустанавливающие документы;
  • И под конец выбираем самую удобную для вас дату и время, а также подразделение ГИБДД.

Теперь необходимо подождать пока ваша запись получит подтверждение и наведаться в отделение в назначенный срок. Как видите, никаких трудностей в оформлении нет, а заполнение необходимой информации не составит никаких проблем.

Самодельный прицеп

Какие прицепы не подлежат регистрации в ГИБДД? Бывают ситуации, когда автоприцеп по каким-то причинам не подходит для выполнения поставленных задач и предъявляемым требований, поэтому автовладельцы самостоятельно изготавливают транспортное средство под определенные нужды. Мероприятия по регистрации такого самодельного прицепа отличаются некоторыми сложностями.

Обусловлен этот факт тем, что по общим характеристикам самодельный прицеп в принципе не является транспортным средством, и соответственно на него не может быть выдан ПТС. Поэтому зарегистрировать его таким образом не получиться. Какие меры предпринимать в подобном случае?

Если автовладелец самостоятельно изготовил прицеп, тогда у него на руках должны быть все чеки и сертификаты, которые выдавались во время приобретения тех или иных агрегатов и запчастей для прицепа. В случае отсутствия таких документов поставить такое транспортное средство на учет не выйдет.

Это объясняется тем фактом, что комиссия должна быть уверенна, что все элементы, используемые в самодельном прицепе, имеют подлежащее качество и изготовлены не кустарным способом, а именно на заводе изготовителе.

Когда работа над прицепом выполнена, и он готов к эксплуатации – необходимо кратко описать основы его конструкции, и сделать фотографии основных узлов. Также сфотографируйте прицеп со всех ракурсов.
Обратитесь в отделение ГИБДД и получите направление на прохождение экспертизы. Советуется сразу уточнить перечень необходимых документов для регистрации.

Когда вам выдадут направление на экспертизу необходимо обратиться в центр сертификации ТС и написать заявление. К заявлению необходимо прикрепить краткое описание прицепа, а также фотографии, сертификаты и чеки, которые были получены при покупке элементов конструкции прицепа.

Учтите, что подобные экспертизы проводятся исключительно на платной основе. Во время проведения экспертизы экспертами будет проверяться надежность конструкции и качество её элементов исходя из нормативов и требований технической безопасности.

Если эксперты посчитают самодельный прицеп надежным и качественным сертификационный центр оформит специальный акт, и выдаст соответствующие сертификаты на прицеп.

Документы, которые необходимо подавать в МРЭО остаются прежними. Необходимо лишь вместо ПТС предоставить сертификат с актом, подтверждающие проведение экспертизы.

Штрафы в случае эксплуатации незарегистрированного прицепа

Так как прицеп является транспортным средством, соответственно штрафы за его эксплуатацию без разрешений приравниваются, как и в случае с автомобилем.

Также стоит заметить, что, если вы попытаетесь зарегистрировать прицеп после предоставленного десятидневного срока после покупки, то есть большая вероятность, что сотрудник ГИБДД наложит на вас административный штраф. Сумма такого штрафа будет напрямую зависеть от статуса лица, на которого выписывается штраф: физическое лицо – 1500-2000 руб., должностное – 3000-4000 руб., юридическое – 30000-40000.

В случае остановки автомобиля вместе с незарегистрированным прицепом на водителя наложат штраф о 500 до 800 рублей. Если водитель будет остановлен повторно, тогда сумма штрафа может составить до 5000 руб., а также лишение водительского удостоверения до 3 месяцев. В добавок может быть выписан штраф за отсутствие государственного номера суммой до 5000 руб.

Если документация будет подготовлена правильно, и вовремя отдана на регистрацию прицепа, никаких проблем возникнуть не должно. Но главный залог успешного прохождения регистрации, это исправность транспортного средства и всех его узлов.

Источник: https://PricepInfo.ru/dokumenty/na-pritsep/

Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей, прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА

Нужно ли ставить прицеп на учет

06.09.2016

Если вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России, а также прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА.

Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом.

Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы “Консультант Плюс«.

Термины

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Документы на прицеп

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  • регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (о случаях, когда ОСАГО на прицеп требуется, читайте в нашей статье «Страховка на прицеп» — Купи прицеп)

Разрешенная скорость движения с прицепом

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

Фонари и катафоты автоприцепа

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

Правила перевозки грузов на прицепе

23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4.

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5.

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Штраф: Статья КОАП 12.21. “Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей«.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.5.2.

Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.5.4.

Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.Информация об изменениях:

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Штраф: Статья КОАП 12.5. «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“
1.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».

Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»:

«145.

В случае выявления транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии неисправности или условия, включенных в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств , либо неисправности, предусмотренной правилами технической эксплуатации (для троллейбусов и трамваев), за исключением указанных в частях 2 — 6 статьи 12.5 Кодекса, сотрудником при возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса, предлагается водителю прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей или условий, учитывая при этом, что назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения»

«146. Основаниями для задержания транспортного средства являются:
… частью 2 статьи 12.

5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)), частью 1 статьи 12.

7 (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды))»

Также советуем посмотреть статьи

Источник: https://kupi-pricep.ru/blog/pdd-legkovye-pritsepy

Регистрация прицепа для легкового автомобиля в ГИБДД: какие нужны документы для оформления, пошлина для самодельного прицепа для лодки

Нужно ли ставить прицеп на учет

В законодательстве РФ сказано, что нужно проводить регистрацию прицепных устройств, которые крепятся к автомобилям. В этой статье будут рассмотрены основные виды прицепов и подробная процедура действий.

Нужно ли регистрировать прицеп в ГИБДДКакие нужны документы для регистрацииПроцесс постановки прицепа на учётДля легкового прицепаДля лодочных и грузовых прицеповПостановка на учёт самодельного прицепаНужно ли проходить ТОСтоимость регистрации прицепа Регистрация фаркопаЧто будет, если прицеп без регистрацииvar index=document.getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.className+=' hide-text'}}}

Нужно ли регистрировать прицеп в ГИБДДНаправляют на регистрацию все виды прицепов, даже самодельного производства. То есть, поставить на учёт придётся все транспортные оборудования, которые будут передвигаться по общественным дорогам. Существует законодательная база, которая регулирует процедуру регистрации. Об этом говорится в правительственном постановлении России, подписанного 12.08.1994 №938, приказах Министерства внутренних дел №282 от 28.03.2002 и №1001 от 24.11.2008.

Знаете ли вы? Самый крупный автопарк принадлежит султану Брунея. В его подземном гараже, площадь которого 1 км², хранится около 5 тыс. машин.

Какие нужны документы для регистрации

Чтобы провести постановку на учёт автомобиля в отделении ГИБДД, потребуется собрать основные документы:

заявление в письменной форме;квитанция об оплате госпошлины за свидетельство и получение номеров;паспорт на автомобиль и прицепное устройство;документы, удостоверяющие в праве собственности;паспорт человека, который является собственником ТС;номера для транзита (если они есть);страховка ОСАГО (если собственник является юридическим лицом).

Процесс постановки прицепа на учёт

Оформлять регистрационный паспорт следует в отделении ГИБДД. Прописаны сроки, в которые нужно всё сделать. У владельца есть не более 10 дней со дня приобретения. Сначала напишите заявление в ГИБДД и отдайте его на рассмотрение. Далее прицеп направят на техосмотр. Также предоставьте государственные номера, которые сверят со знаком на ТС.

Знаете ли вы? Первая автомобильная авария была зафиксирована в 1891 году в штате Огайо.

Когда вся процедура будет проведена, сотрудник ГИБДД должен поставить отметку о проделанном осмотре в заявлении. Только после всех этих действий собирается весь пакет документов и направляется в отделение ГАИ. В указанное инспектором время собственник должен прийти и получить ПТС, где уже стоит печать от Госавтоинспекции и отметка о регистрации.

Для легкового прицепа

Технология регистрации легкового автомобиля не имеет особых нововведений. Процедура довольно простая, т. к. всегда есть шанс пройти все этапы за короткий промежуток времени. Оформление занимает не более 1–1,5 часа. Это связано с тем, что автоприцепы, являющиеся собственностью физического лица, не направляются на технический осмотр. Юрлица должны следовать всем этапам, без исключения.

Рекомендуем для прочтения:

Нужен ли полис ОСАГО на прицеп к легковому и грузовому автомобилю

Штраф за отсутствие документов на прицеп автомобиля в РФТранспортный налог на прицеп: нужно ли платить

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в РФЛегализация прицепа без документов

Для лодочных и грузовых прицепов

Процедура регистрации прицепных устройств для грузовиков проводится на общих положениях. Единственное отличие — необходимость оформления страховки ОСАГО. Пометка о ней должна прописываться в полисе грузовика. Подобные действия регламентируются законом, принятым 21.07.2014 №223. До 2018 года на автоприцеп оформляли отдельную страховку.

Лодочные прицепы регистрируются по тому же принципу, что и другие виды. Сначала его направляют на техосмотр, а после водитель оплачивает государственную пошлину.

Важно! Т. к. лодочный прицеп считается легковым, переоформлять полис по страховке ОСАГО не потребуется.

Постановка на учёт самодельного прицепа

Если вы приняли решение создать прицепное устройство самостоятельно, то придерживайтесь всех требований, которые регламентируют этот процесс.

Подробное описание прописано в регламенте ТРТС-018 от 2011 года, который распространён по всему Таможенному Союзу с января 2015.

Предварительно соберите все документы и чеки о покупке всех агрегатов и узлов, используемых для сборки. Также сделайте подробное описание прицепа и несколько фото (со всех сторон).

Нужно ли проходить ТОПри постановке на учёт самодельного устройства, обязательное условие — пройти технический осмотр. Это должна делать испытательная лаборатория, которая прошла аккредитацию. Поэтому сначала нужно подать заявление об осмотре, а также предоставить чеки, письменное описание и фотографии.

Сотрудники этой организации должны провести следующие действия:

Осмотреть прицеп. Сверить идентификационные номера. Провести техническую экспертизу. Внести заключение в итоговый протокол.

В документе сотрудники делают выводы, можно ли регистрировать прицепное устройство и использовать его по прямому назначению. Если в процессе осмотра были обнаружены нарушения регламента, то собственник должен исправить все замечания и направить прицеп на повторный осмотр.

Ознакомьтесь с правилами движения на легковом автомобиле с прицепом.

https://www.youtube.com/watch?v=dPUzC8ckS44

Основные требования, которые лаборатория выдвигает к устройствам:

при массе до 750 кг — наличие маркировки и светотехники;при весе от 750 кг до 3 т — должны быть установленными тормоза и проведены их испытания;при массе более 3,5 т — требуется наличие тормозной системы, препятствующей блокировку устройства.

Стоимость регистрации прицепа

Размер стоимости регистрации прицепного устройства зависит от того, сколько правок придётся вносить в паспорт.

В 2019 году цена исчисляется в следующем:

получение номеров — 1,5 тыс. руб. ;оформление техпаспорта — 800 руб. ;получение регистрационного документа — 500 руб. ;составление и выдача транзитных номеров (бумажные — 250 руб., а металлические — 800 руб.);получение временной регистрации — 350 руб.

Если вы решили зарегистрировать прицепное устройство, то придётся заплатить не менее 2800 руб. Размер оплаты не зависит от того, какой вид ТС вы ставите на учёт (легковое, грузовое, лодочное или самодельное). Также вы можете получить скидку в 30%. Для этого достаточно оплатить госпошлину и составить заявление через сайт Госуслуги. В результате процедура будет стоить 1960 руб.

Важно! Если нужно получить копию техпаспорта из-за его потери или испорченности, то потребуется доплатить 350 руб.

Регистрация фаркопа

Чтобы зарегистрировать фаркоп, потребуется следующий пакет документов:

копия сертификата соответствия и технический паспорт;документы, полученные от автомобильного центра.

Если фаркоп уже был установлен на машину, то нужно найти организацию, которая согласится провести диагностику транспортного средства. Это позволит определить возможность дальнейшей эксплуатации без риска для безопасности. Чтобы получить паспорт, придётся заплатить 1 тыс. руб.

Что будет, если прицеп без регистрации

Если эксплуатировать незарегистрированное прицепное устройство, то рискуете получить следующие штрафные санкции (ст. 12.1 КоАП России):

Штраф в размере 500–800 руб. Штраф 5 тыс. руб. или лишение водительского удостоверение на 1–3 месяца (если нарушение было повторным).

Если нарушить правила регистрации, то придётся оплатить 2 тыс. руб. (ст. 19.22 КоАП РФ). За использование прицепного устройства без регистрационных знаков (ст. 12.2 КоАП РФ) нужно будет заплатить 5 тыс. руб. В качестве альтернативы возможно лишение прав на срок до 3 месяцев.

Итак, теперь вы знаете, что регистрация прицепа на автомобиль — это обязательная процедура. Если не провести процедуру, то рискуете получить административное наказание и возможно лишиться водительского удостоверения.

Источник: https://auto.rambler.ru/other/43255412-registratsiya-pritsepa-dlya-legkovogo-avtomobilya-v-gibdd-kakie-nuzhny-dokumenty-dlya-oformleniya-poshlina-dlya-samodelnogo-pritsepa-dlya-lodki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.