Поставить квартиру на баланс

Сложно, но можно: как поставить бесхозные дома на баланс?

Поставить квартиру на баланс

Последнее время мы много писали о бесхозяйных объектах жилищного фонда. Большинство из этих домов были задуманы как временное жилье, в котором жили строители курорта. Но с годами оно стало самым что ни на есть постоянным. Организации давно распались, и люди остались предоставленными сами себе.

Подобные объекты никем не обслуживаются и не стоят ни на чьем балансе. Однако, как объяснили нам в администрации г. Сочи, бесхозяйные объекты жилищного фонда можно поставить на баланс муниципалитета, собрав необходимый пакет документов.

В бараках подобного типа в Сочи выросло уже не одно поколение, люди живут в домах, которые давно стали аварийно опасными, им уже по 40-50 и более лет. При этом подобный жилищный фонд капитально не ремонтируется, ветшает и угрожает жизни.

Такие бараки необходимо передавать в муниципальную собственность.

И чем скорее жильцы домов об этом позаботятся, тем лучше (потому что в случаях пожара, схождения оползня и при других чрезвычайных ситуациях не смогут рассчитывать на помощь муниципалитета).

Как пояснили нам в департаменте имущественных отношений, согласно пункту 3 приказа министра экономического развития Российской Федерации от 10.12.2015 г.

№931 “Об установлении порядка о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей”, на учет принимаются здания, сооружения, помещения, которые не имеют собственников или собственники которых неизвестны.

Если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, то принятие на учет такого помещения осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учет.

В настоящее время обязательным документом, необходимым для постановки объекта недвижимости на учет в качестве бесхозного и на государственный кадастровый учет, является технический план объекта, который жильцам бараков необходимо изготовить в специализированных организациях.

И далее предоставить документ в местный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю. Однако здесь есть и одно “но” – указанный документ делается на возмездной основе, после внесения платы. Видимо, этот факт и отпугивает многих людей, проживающих в бараках. Однако процедуру соблюсти необходимо.

В бюджете города, как пояснили нам в департаменте имущественных отношений, на эти цели средств не предусмотрено.

Кстати, за всеми консультациями – как перевести жилищный объект в муниципальную собственность, необходимо обращаться в администрации внутригородских районов Сочи.

Именно на них возложена функция предоставления в департамент имущественных отношений информации, содержащей описание технического состояния выявленных бесхозяйных объектов жилищного фонда, технической документации на объекты, а также документов, подтверждающих, что объекты недвижимого имущества не имеют собственника или он от них отказался.

Учитывая изложенное, в случае поступления в департамент имущественных отношений от администраций внутригородских районов либо от жильцов технических планов бесхозяйных жилых домов и документов, подтверждающих отсутствие объектов недвижимого имущества в реестрах федерального (краевого) имущества, а также справки об отсутствии собственников объектов от специализированной организации, произойдет постановка на учет.

Причем, как пояснили нам специалисты департамента имущественных отношений, профильный орган должен осуществить их постановку на учет в качестве бесхозяйных, и по истечении года, согласно ст.

225 Гражданского кодекса РФ, направить уведомление в правовое управление администрации о признании объектов недвижимости в судебном порядке муниципальной собственностью города Сочи.

После принятия и вступления в законную силу судебных решений данные жилищные объекты будут переданы администрациям внутригородских районов Сочи для обеспечения надлежащего содержания данного имущества и ведения его бухгалтерского учета на соответствующем балансовом счете.

Как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих, поэтому жители домов, которые до сих пор не стоят на чьем-либо балансе, должны набраться сил и средств для сбора документов и поставить его на муниципальный баланс.

Это, кроме всего прочего, даст возможность участвовать в федеральной программе по переселению из аварийного жилья, обезопасить себя в случае чрезвычайных ситуаций и претендовать на капитальный ремонт дома за счет средств из муниципальной казны.

Источник: https://ngsochi.com/society/4074-slozhno-no-mozhno.html

Постановка оборудования на баланс предприятия

Поставить квартиру на баланс

Это позволит, во-первых, единовременно уменьшить сумму убытка в текущем налоговом периоде и, как следствие, избежать вызова на комиссию по убыткам, а во-вторых, заплатить налог на имущество по минимуму.

на цифрах Допустим, рыночная стоимость имущества, выявленного в ходе инвентаризации, составляет 1 млн руб. При безвозмездной передаче от учредителя или покупке стоимость равна 2 млн руб. Срок полезного использования объекта – 5 лет. Налог на имущество в регионе, где ведет деятельность компания, составляет 2,2 процента.

Расчет налоговой нагрузки, представленный в таблице 2, осуществляется в целом по всем участникам, так как предполагается, что они являются дружественными лицами.

Бухгалтерские документы подтверждающие постановку на баланс оборудования

НК РФ). Этого можно избежать, если у физлица будут в наличии документы, подтверждающие владение объектом более трех лет. Исчислить НДФЛ обязано само физическое лицо (подп. 2 п. 1 ст. 228 НК РФ), подав соответствующую декларацию.

Если продавец будет предпринимателем, применяющим «упрощенку» с базой «доходы», то это уменьшит совокупную нагрузку всех участников в целом. Ведь у продавца налог будет исчислен по ставке 6, а не 20 процентов.

Налоговые риски при этом возникнут, только если налоговики получат возможность применить по этой сделке контроль цен (ст. 40 НК РФ).

Опасность возрастет, если в результате встречной проверки выяснится, что «упрощенец» взял это основное средство «из воздуха».

Для целей налога на имущество у компании первоначальная стоимость будет совпадать с ценой приобретения, также как и в налоговом учете.

Бесхозяйное имущество в 2020 — что это, приобретение права собственности

Подать документы в государственную регистрационную организацию, а в последствии и в суд, может любой гражданин, или муниципальный орган, обнаруживший бесхозяйный объект и желающий оформить право собственности на него. Следует учитывать, что под таким объектом можно понимать любое имущество – какие – либо ценные вещи, здания.

Что это такое

Бесхозяйное имущество – это те вещи или недвижимость, которые изначально не были оформлены ни одного гражданина, либо же сведения о владельцах утеряны по разным причинам.

В большинстве случаев обладателя каких – либо объектов установить не удается, тогда любой гражданин, желающий получить право собственности, может обратиться в судебный орган с заявлением и оформить необходимые документы.

Статус бесхозяйного может быть присвоен имуществу после обращения с заявлением представителей госорганов и предприятий. Заявление подается в суд по месту жительства или нахождения нового владельца.

Бесхозяйными признаются те вещи, общая стоимость которой достаточно высока и превышает пять минимальных размеров оплаты труда. При этом предметы не должны относиться к отходам, таким, как металлолом, сплавы металлов, продукция, выброшенная с производств по причине наличия брака.

Основные признаки бесхозяйной вещи и имущества:

  • собственник отсутствует или не может быть установлен;
  • вещь брошена ее собственником, имя которого известно;
  • был написан отказ от использования вещи.

Стать владельцем найденных животных, клада и других вещей, представляющих хоть какую – то ценность могут те граждане, которые вступили во владение фактически, т.е.

https://www.youtube.com/watch?v=QZr9AHYhGNc

подали документы в суд и получили соответствующее разрешение.

Больше всего сложностей возникает с оформлением права собственности на бесхозяйные нежилые постройки – многоэтажные и малоэтажные здания, в том числе и недостроенные.

Первый шаг, который должен предпринять гражданин, желающий получить право собственности на ничейную вещь – составить заявление, которое будет определено, прежде всего, признаками бесхозяйного имущества.

Оформить право собственности могут:

  1. Представители юр. лица — предприятия, заводы, финансовые и другие организации.
  2. Физические лица.
  3. Государственные организации.
  4. Административные управления городов и поселков.

Также гражданин или юридическое лицо, желающее получить право собственности, должно позаботиться о том, чтобы предъявить в суде доказательства того, что вещь действительно является бесхозяйной.

Для этого могут быть использованы следующие документы:

  • справка, полученная в органах Росреестра, подтверждающая, что имущество не зарегистрировано, а следовательно, не имеет владельца;
  • документ, полученный от регистрационной организации еще до того момента, как был принят закон о государственной регистрации права собственности.

Вместе с пакетом бумаг гражданин должен посетить отделение Юстиции, расположенное по месту нахождения имущества. Также должна быть получена расписка от административного управления города или поселка, подтверждающая, что определенные документы были получены для рассмотрения.

Источник: https://morozova26.ru/buhuchet/postavit-kvartiru-na-balans.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.