Ппт и пмт не требуется

Кто принимает решение о разработке проекта планировки и проекта межевания?

Ппт и пмт не требуется

  • Обсуждения
  • Проекты
  • НТД
  • Новости
  • Статьи
  • Ответы экспертов
  • Разработчики

Ответы экспертов

На территории промзоны города проектируется ж/д тупик расположенный на частной территории. Для размещения тупика дополнительно берется в аренду у РЖД участок земли, где будет расположен стрелочный перевод.

Участки земли, принадлежащие другим лицам и муниципалитету, не изменяются. Для прохождения экспертизы необходимо предоставить утвержденные проект планировки и проект межевания территории.

Кто принимает решение о разработке проекта планировки и проекта межевания?

Мы за решением о разработке ПП и ПМ обратились в ДГАЗ (департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства). Нам выдали решение, где написано следующее: “с целью разработки документации по планировке территории г.Абакана постановляю: Подготовить проект межевания квартала во II жилом районе.” С возложением этих работ на заказчика.

Правомерно ли их требование?

Возможно ли выполнить ПП и ПМ только на территорию проектируемого линейного объекта? Так как он находится на территории заказчика и заказчик из своего участка выделяет участок под проектируемый ЛО. При этом ни весь участок заказчика, ни участок выделяемый под проектируемый ЛО не граничит с муниципальными землями.

Порядок разработки документации по планировке территорий, подлежащих освоению и развитию, установлен статьями 41- 46.11 Градостроительного кодекса РФ.

1. Пункт 1 статьи 41 Градкодекса гласит:

«1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства».

Подпункт 5; пункта 3 Градкодекса гласит:

«3. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях:

5) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов)

Пункты 4 и 6 Градкодекса гласят:

«4. Видами документации по планировке территории являются:

  1. проект планировки территории;
  2. проект межевания территории.

6. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа».

Таким образом, проекты планировки и межевания в рассматриваемом случае необходимы.

2. Пункт 1.1 статьи 45 Градкодекса гласит:

«1.1. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 настоящего Кодекса

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения».

Условия планируемого строительства ж/д тупика подпадают под вышеуказанную статью 46.

9 – «Комплексное развитие территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества», поэтому решения органов власти и местного самоуправления на разработку документации по планировке территории в этом случае не требуется.

Об этом отдельно гласит пункт 1 статьи 46 Градкодекса, применимый для рассматриваемого случая:

«Статья 46. Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа.

1. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 – 4.2 и 5.

2 статьи 45 настоящего Кодекса, принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа решения о подготовке документации по планировке территории не требуется».

3. Пункт 4 статьи 46.9 Градкодекса гласит:

«4. Комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется на основании договоров о комплексном развитии территории, заключаемых органами местного самоуправления с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (далее в настоящей статье – договор).

В случае, если комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется двумя и более правообладателями, правообладатели заключаютсоглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей (далее в настоящей статье – соглашение)».

Пункты 7 и 8 статьи 46.9 Градкодекса гласят:

«7. Документация по планировке территории применительно к территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, подготавливается на основании заключенного правообладателями соглашения.

Подготовка такой документации осуществляется правообладателями применительно к территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию, в границах земельных участков, правообладатели которых заключили соглашение.

8. В случае, если в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, включены земельные участки, находящиеся в государственной (ОАО «РЖД» -государственная компанияприм.

) и (или) муниципальной собственности, при подготовке документации по планировке территории размещение объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур осуществляется в границах земельных участков, которые находятся в государственной и (или) муниципальной собственности и не обременены правами третьих лиц.

В случае невозможности размещения таких объектов на земельных участках, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности, при подготовке документации по планировке территории зоны планируемого размещения таких объектов устанавливаются в границах земельных участков, принадлежащих правообладателям, заключившим соглашения, пропорционально площади этих земельных участков с учетом их разрешенного использования и установленных в соответствии с земельным законодательством ограничений их использования. Земельные участки, находящиеся в государственной и (или) муниципальной собственности и не обремененные правами третьих лиц, предоставляются правообладателям, которые заключили договор, для целей строительства объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур в аренду без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством».

На основании изложенного и учитывая, что заданный вами вопрос большей частью находится в юридической плоскости, в сложившейся ситуации представляется необходимым получить консультацию юриста – специалиста по землеустроительным делам, для рассмотрения всех нюансов рассматриваемого вопроса, определения возможности оспаривания решения Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства администрации г. Абакана и согласования дальнейших действий.

Обратите внимание на следующий документ, имеющий отношение к заданному вами вопросу: «Положение «О Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства администрации города Абакана».

  • Кодекс 190-ФЗ. Градостроительный кодекс Российской Федерации

Источник: https://www.normacs.info/answers/2308

Получение ГПЗУ

Ппт и пмт не требуется

ГПЗУ это градостроительный документ, подготовленный уполномоченным региональным органом, который фиксирует разрешенные параметры застройки земельного участка.

Документ является выпиской из градостроительной документации верхнего уровня (правила землепользования и застройки), фиксирующей регламенты использования территории, в зоне которой находится рассматриваемый земельный участок.

  ГПЗУ выдается на конкретный земельный участок, состоящий на кадастровом учете с присвоенным ему кадастровым номером.

В составе градостроительного плана земельного участка указываются:

  1. границы земельного участка;
  2. границы зон действия публичных сервитутов;
  3. минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
  4. информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
  5. информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
  6. информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
  7. информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – технические условия);
  8. границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

А теперь для тех, кто предпочитает простое объяснение, простыми словами: 

ГПЗУ это документ, который фиксирует, что можно построить на земельном участке и какие есть принципиальные ограничения строительства.

  Без этого документа, не понятно, подлежит застройке земельный участок или нет.  А от этого зависит, в том числе, и стоимость земельного участка, налоги и многое другое.

  Не случайно, ГПЗУ является одним из основных документов, которые требуются для определения кадастровой стоимости.

Кроме того, именно ГПЗУ является основанием для проектирования стадии «П».  Поэтому Генеральные проектировщики прежде всего просят ГПЗУ, прежде чем начать проектирование.  Так как без ГПЗУ, все проектирование сводится к гаданию. 

Также, ГПЗУ входит в понятие исходно-разрешительная документация (ИРД).  Наряду с положительным заключением экспертизы и разрешением на строительство.  ГПЗУ один из основных документов в строительстве.

С него начинается проект, с него начинается проектирование, с него начинается и работа технического заказчика, согласно понятию в градостроительном кодексе.

  Об услуге технического заказчика читайте в соответствующем разделе сайта. .

Консультации Вы можете получитьпо телефону в Москве7-495-796-6800

Уполномоченные органы по выдаче ГПЗУ?

В каждом регионе РФ имеется свой уполномоченный орган, осуществляющий подготовку ГПЗУ и выдачу его владельцу земельного участка.

В Москве ГПЗУ подготавливается подразделениями или дочерними предприятиями Москомархитектуры, выдается Москомархитектурой.

В Московской области ГПЗУ подготавливается Главархитектурой Московской области и выдается Минстроем Московской области.

Определение параметров ГПЗУ

ГПЗУ является самым последним градостроительным документом «низшего» уровня.

По логике ГрК РФ, ГПЗУ наследует градостроительные параметры из документов «высшего» уровня – таких как генеральный план поселения, территориальные схемы, правила землепользования и застройки (ПЗЗ), проект планировки территории (ППТ), проект межевания территории. В ГПЗУ также могут отражаться охранные зоны, санитарно-защитные зоны и другие ограничения по использованию.

Таким образом, прежде чем податься на ГПЗУ, опытные специалисты имеют возможность проанализировать действующую градостроительную документацию и предсказать параметры ГПЗУ еще до его выдачи.

Данная работа по анализу предполагаемых параметров ГПЗУ является частью работы по градостроительному аудиту земельного участка.

С 2017 года, в г. Москва утверждены и действуют правила землепользования и застройки.

ГПЗУ Москва

Начиная с 2017 года ГПЗУ в Москве является выпиской из ПЗЗ.

Зачастую, территория в ПЗЗ обозначена литерой «Ф». Данное обозначение означает, что для этой территории установлено «фактическое» использование. Т.е. здания и сооружения, имеющиеся на территории должны оставаться в неизменном виде. Данный регламент запрещает новое строительство или реконструкцию.

Подавляющее большинство территорий Москвы имеет данное обозначение.

Таким образом, землепользователь земельного участка с высокой степенью вероятности может ожидать, что ему выдадут ГПЗУ, запрещающий строительство.

В таком случае, процесс получения ГПЗУ в Москве часто сводится к услуги внесения изменений в ПЗЗ г. Москвы, которой также занимается наша компания.  

В некоторых случаях, Правительство города может принять решение о необходимости разработки проекта планировки территории.  В таком случае, процесс получения ГПЗУ превратится в услугу по разработке и сопровождение ППТ.

ГПЗУ Московская область

В отличие от Москвы, на которую разработан и утвержден Генеральный план и ПЗЗ города, Московская область состоит из множенства районов, поделенных на города, сельские поселения и другие административные единицы.

Каждая административная единица обязана разработать и утвердить собственный Генеральный план и собственные ПЗЗ.  Данные документы разрабатываются и согласовываются с различной скоростью.

  Поэтому в некоторых районах и населенных пунктах есть градостроительная документация в разработанном и утвержденном виде, а в других местах такой документации либо нет, либо она находится в стадии разработки, или другой стадии утверждения.

Зато, в отличие от Москвы, в большинстве ПЗЗ, разработанных в Московской области, вообще нет такого понятия, как зона Ф по ПЗЗ.  Все зоны имеют четкие параметры застройки, которые прописаны в ПЗЗ.

  Таким образом, в Московской области процесс получения ГПЗУ сводится к тщательному изучению действующей градостроительной документации с целью определения необходимости внесения изменений в Генеральный план и ПЗЗ.  

Еще одна важная особенность Московской области – сравнительно крупные малозастроенные территории – для таких территорий требуется разработка проекта планировки территории.   Поэтому, в Московской области процесс получения ГПЗУ часто сопряжен с получением разрешения на ППТ (РППТ), его разработкой и согласованием.

Изменение ГПЗУ

Что же делать заказчику, чей участок находится в зоне Ф или в зоне с «нулевыми» параметрами, чтобы получить разрешение на строительство?

Ответ лежит в области изменения ПЗЗ для территории, захватывающей земельный участок заказчика. Подробнее о внесениях изменений в ПЗЗ см. в соответствующем разделе сайта.

Разработка, корректировка, изменение ГПЗУ возможно. Но сроки и стоимость проекта могут быть существенными, так как комплекс мероприятий может требовать многоэтапное проектирование и согласование.

Оформление ГПЗУ

В случае, если земельный участок находится в зоне, разрешающей новое строительство (или реконструкцию), т.е. в случае если ПЗЗ имеет параметры отличные от «Ф» или «нулевых» параметров, Заказчик может подать заявление на ГПЗУ в Москомархитектуру и получить ГПЗУ с положительными площадями через 30 календарных дней.

В Московской области и других регионах РФ, процедура получения ГПЗУ также осуществляется в соответствии с принятыми ПЗЗ. Если ПЗЗ не приняты, возможно решение органов местных администраций, заменяющее наличие ПЗЗ. В Москве, после принятия ПЗЗ, для получения ГПЗУ с необходимыми параметрами необходимо согласование городской комиссии (ГК).

Срок действия ГПЗУ

Срок действия ГПЗУ – 3 года. В ходе этого срока, после получения ГПЗУ, землепользователь должен совершить действия по развитию земельного участка в соответствии с ГПЗУ, например, получить положительное заключение экспертизы и разрешение на строительство.

Если в течение срока действия ГПЗУ, никаких действий предпринято не было, ГПЗУ может быть не возобновлен, что повлечет за собой негативные последствия вплоть до запрета на строительство или расторжение прав землепользования, в зависимости от конкретного случая.

Влияние ППТ на ГПЗУ

Кроме ПЗЗ, на некоторые территории может потребоваться разработка проекта планировки территории. Чаще всего ППТ требуется при жилой застройке и при застройке ранее не застроенной территории. В таких случаях потребуется разработка и согласование проекта планировки территории. Подробнее о разработке и согласовании ППТ см. в соответствующем разделе сайта.  

БАЗА ЗНАНИЙ

  • Генеральный план (города, поселения)
  • Правила землепользования и застройки (города, поселения)
  • Проект планировки территории (района, квартала)
  • Проект межевания территории (района, квартала)

ТЕРРИТОРИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Генеральный план (Генплан) разрабатывается на весь город или населенный пункт

Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) также утверждаются на всю территорию города или населенного пункта. ПЗЗ являются одним из главнейших градостроительных документов наряду с Генеральным планом и проектом планировки территории.

Проект планировки территории (ППТ) разрабатывается на квартал или район.

Проект межевания территории (ПМТ) разрабатывается на квартал или район.

Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) разрабатывается на 1 земельный участок и является выпиской из ПЗЗ, составленной с учетом Генплана, ППТ, ПМТ.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Генеральный план (Генплан) -делит город или населенный пункт на зоны – общественная, жилая, промышленная и др. А также на зоны памятников культуры, природо-охранные, водоохранные и т.п.

ПЗЗ определяет градостроительный регламент для зон и подзон – устанавливает перечень видов разрешенного использования, предельные параметры плотности застойки, высотности, процента застроенности и ограничения внутри зон и подзон.

Проект планировки территории (ППТ) разрабатывается с целью размещения конкретных объектов капитального строительства, улиц, дорог, скверов, объектов инженерного обеспечения, линейных объектов и т.п. на территории квартала, района, с учетом параметров ПЗЗ и Генерального плана.

Проект межевания территории (ПМТ) призван установить конкретные границы земельных участков, линейных объектов, общественных зон внутри квартала, района.

Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) является выпиской из ПЗЗ. Определяет параметры застройки конкретного земельного участка исходя из установленного регламента в ПЗЗ, а также с учетом ППТ, если ППТ разработан.

Все виды градостроительной документации должны соответствовать друг другу.

Консультации Вы можете получитьпо телефону в Москве7-495-796-6800

Наша компания специализируется на управлениями проектом по разработке градостроительной документации, в том числе на получении ГПЗУ с нужными параметрами.

Доверьте Ваш проект профессионалам!

Если Вам требуются услуги технического заказчика – с нами работать легко и просто. Консультации Вы можете получить по телефону в Москве – 495-796-6800.  

Источник: https://andogadevelopment.ru/index.php/poluchenie-gpzu.html

​​Проект межевания территории в 2020 гг

Ппт и пмт не требуется

Для последующих работ на территории, в том числе строительства объектов, необходима предварительная планировка. Она имеет два варианта, у каждого из которых есть свои особенности. Создание проектов межевания и планировки необходимо и имеет под собой законодательные основания. Основные требования включают в себя полноценное соблюдение всех норм и правил.

Что это такое

ПМТ и ППТ относятся к градостроительной документации. Они необходимы для использования земельного участка и учета всех требований при возведении объектов.

ПМТ (межевание участка) — особый тип документа, который используется для разделения территории на небольшие участки и разграничения их, а также установке границ с другими территориями.

Сведения созданного проекта межевания есть в свободном доступе. Найти их можно в базе архитектурного управления местного муниципалитета.

ППТ (планировка) считается более полноценным вариантом, в котором указаны не только основные требуемые границы и разграничения, но и сведения о плане размещения строительного объекта. Дополнительно в него вносят все данные по соседним территориям, на которых находятся объекты, могущие повлиять на расположение зданий на указанном участке.

Зачем нужны и какие есть различия между ПМТ и ППТ

Документация используется при предварительных периодах подготовки участка к возведению необходимых объектов.

Планирование возможно не только на пустой территории, но и на уже застроенной. В таком случае потребуется внести все существующие здания в проект.

Необходимость создание документов обуславливается различными типами почв и особенностями территории. Также они позволяют сочетать различные здания и сооружения с имеющейся инфраструктурой и коммуникациями.

Различия в типах проявляется в нескольких факторах, в том числе в характере составления.

Проект межевания земельных участков (ПМТ)

ПМТ считают особым видом документов градостроительного характера. Он должен разрабатываться в полном соответствии осуществляемой деятельности и заключается во внутреннем межевании. Такой вариант не вносится в кадастровую запись и отличен от выдела определенного участка.

При межевании делают разметку местности, которая будет использоваться для различного варианта работ, в том числе строительства. Получается, что создается структура с делением местности на меньшие территории.

В основу ПМТ включают информацию из планов архитектурного и градостроительного типа. Документ должен определить возможность различных работ и координировать дальнейшие действия.

Информация по ПМТ открыта для всех граждан, так как геодезический отдел муниципалитета предоставляет такие данные.

Образец проекта межевания территории

Проект планировки территории земельного участка (ППТ)

ППТ также относят к документам градостроительного характера. У него есть связь с ПМТ, но присутствует и отличие в виде подробных характеристик. Он позволяет оптимизировать дальнейшие работы и исключить любые ошибки.

Читать так же:  Розыск пропавших людей

В документе есть информация, относящаяся к территории за пределом участка. Это связано с тем, что он будет использоваться для комплексного ознакомления.

Включаемые сведения необходимы для анализа дальнейших работ. Сюда входит:

  • ряд чертежей для объектов линейного типа;
  • объекты инфраструктурного характера;
  • указание сооружений для капитального строительства.

Получается, что планировка предварительно распределяет все объекты в соответствии с нормами.

В каких случаях могут понадобиться проекты?

Межевой тип документа может быть необходим не только при строительных процессах. Его используют для любых внутренних разграничений:

  • если определяют границы пользования долями участка при наличии общего варианта собственности, то есть весь массив разделяется;
  • если производится отчуждение части земли или она получает обременение;
  • наличие земельного спора или любая сделка с землей.

Эти случаи считаются оформлением по желанию собственников в виде частных лиц или объединений. Такой подход позволяет повысить эффективность использования.

Состав проекта межевания земельных участков

В ПМТ включают текст и картографию. Все данные обязательно указывают на все тенденции и особенности. Есть следующий ряд разделов:

  • положения основного типа;
  • резолюции к составлению частей;
  • текстовые и картографические пункты.

Дополнительно указывается содержание. Работу начинают с титульного листа, который имеет информацию по ней, а также ее исполнителю. Также должны быть приложения и дополнения, пояснительная записка.

Карта должна воспроизводиться на бумаге.

Текстовая часть

В текстовую часть включают следующие сведения:

  • площадь з/у, которые формируются, а также требуемые варианты образования;
  • площадь земель, которые имеют общее пользование или зарезервированы для нужд муниципального или государственного характера;
  • разрешение и его данные.

В тексте не должно быть исправлений или любых ошибок.

Чертежи

Чертежи должны иметь несколько типов информации. В них включают:

  • граница существующего объекта. Планируемые сооружения наносятся, если производится параллельное создание ППТ;
  • объекты строительства указываются красными линиями;
  • линию отступа от красной для формирования возможных мест размещений объектов;
  • зоны, находящиеся под влиянием публичного сервитута.

Все элементы наносятся с выполнением основных норм и сохранением указанного масштаба.

Материалы обоснования содержат границы

Для обоснования указывается ряд факторов. Среди них:

  • зона имеет особые условия пользования;
  • охраняемая природная земля;
  • наличие объекта культурного наследия;
  • существующие наделы;
  • объект капитального строительства.

Все факторы должны быть учтены.

Требования к подготовке

Работа должна осуществляться на основе всех требований и норм, которые определены федеральным законодательством, а также Приказом Минэкономразвития РФ N 388. В положениях прописаны следующие моменты:

  • правила по составлению карт;
  • формат листа А-4;
  • установленные принадлежности канцелярского характера;
  • используется только русский язык;
  • арабские цифры.

Читать так же:  Права ребенка в школе

Также учитывается ряд специальных правил по переносу данных на другие листы. В документе должны быть указаны все пункты, общий текстовый объем.

При оформлении данных должны быть указана информация по исполнителю и заказчику. Также вносится пояснительная записка и сведения по кадастру.

Для начала формирования любого проекта необходимо уточнить все сведения, так как любые ошибки делают его недействительным.

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 3 августа 2011 г. N 388 г. Москва «Об утверждении требований к проекту межевания земельных участков»

Порядок подготовки

Документы можно заказать у частной фирмы, которая занимается подобной работой в регионе или в муниципалитете. При оформлении документации в администрации подготовкой будет заниматься комитет градостроительства.

Порядок действий:

  • подготавливается пакет бумаг, который включает в себя данные по ППТ или ПМТ, эскиз плана с наличием схем коммуникаций, паспорт из кадастра, топографию местности;
  • подается заявление в местную администрацию;
  • производится согласование проекта;
  • формирование необходимых бумаг и внесение в кадастр при необходимости.

Документ должен полностью соответствовать необходимым характеристикам, а все факторы должны быть учтены.

При отказе прописываются все мотивы, а также экспертное заключение. Дорабатывать план необходимо с учетом всех установленных ошибок. При этом, сам документ не изменяют. В него вносится соответствующее дополнение.

Если формированием и согласованием бумаг занимается третья сторона, то она должна иметь нотариальную доверенность.

Получается, что весь порядок заключается в подготовке документов, обязательном согласовании и создании проекта с регистрацией. Только при таком случае он будет действительным.

Отдельным этапом может быть формирование коммуникаций, если это будет необходимо.

Сроки и стоимость

Стандартным сроком является месяц. За это время производят согласование, результаты которого оглашают в течение трех суток с момента вынесения решения.

Сама подготовка работы после положительного решения может занимать от 4 до 7 месяцев в зависимости от сложности. Если одновременно делают два варианта, например, межевание и планировку, то срок может быть увеличен.

В каждом конкретном случае сроки, как и стоимость, будут индивидуальными. Многое зависит от площади местности, а также типа дальнейших работ.

Согласование в градостроительстве осуществляется бесплатно, но само создание проекта будет зависеть от расценок исполнителя. Например, ПМТ могут подготовить за сумму от 30 тысяч рублей. ППТ имеют большую стоимость и напрямую зависят от типа строительства и площади.

Межевание местности может быть необходимо в различных случаях.

Для разбивки ее на небольшие участки в пределах границ другого требуется специальный проект, который будет составлен с учетом всех требований и нормативов.

Для того чтобы он был утвержден, его потребуется предварительно согласовать, а затем разработать. В каждом конкретном случае стоимость индивидуальна, так как зависит от сложности местности.

Источник: https://zakonoved.su/proekt-mezhevaniya-territorii.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.